PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

PARTY SEQUENCE

ЭПИЗОД НА ВЕЧЕРИНКЕ

(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)

     Инструментал продолжительностью в одну минуту состоит из звучания восточного тростникового духового инструмента, наложенного на энергичные ударные Мэйсона. Композиция претендует название "самой короткой" в студийном арсенале "Пинк Флойд".

 

MAIN THEME

ГЛАВНАЯ ТЕМА

(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)

     Открывающий композицию шум тарелок может быть творческим продуктом не только Мэйсона, но и Уотерса, так как в те времена это было одним из любимых времяпрепровождении последнего на сцене. Вскоре шум перерастает в повторяющуюся музыкальную фразу на бас-гитаре, дополняемую нежным переплетением органа Райта, ударников Мэйсона, гитары и синтезатора. Включенный на непродолжительное время в концертную программу в 1970г., этот номер был растянут на одном памятном выступлении до 14 минут. На компактдиске имя Мэйсона исключено из списка авторов композиции.

 

 

IBIZA BAR

БАР В ИБИЗЕ

(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)

     Та же мелодия, что и в "Песне Нила", но исполняемая в чуть (но лишь в чуть) более легком настроении.

 

MORE BLUES

БОЛЬШЕ БЛЮЗОВ

(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)

     А это на самом деле блюз, причем намекающий на центральную роль в его написании Гилмора, несмотря на коллективное авторство музыкантов.

 

QUICKSILVER

РТУТЬ

(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)

     Если бы музыка могла "мерцать", то так бы можно было описать ее состояние в этом инструментале, который лег в основу композиции "Sleeping", части сюиты "The Man". Некоторые электронные звуки напоминают эффекты "On The Run" пластинки "Dark Side...".


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales