Предыдущая Следующая
PARTY SEQUENCE
ЭПИЗОД НА ВЕЧЕРИНКЕ
(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)
Инструментал продолжительностью
в одну минуту состоит из звучания восточного тростникового духового
инструмента, наложенного на энергичные ударные Мэйсона. Композиция претендует
название "самой короткой" в студийном арсенале "Пинк
Флойд".
MAIN THEME
ГЛАВНАЯ ТЕМА
(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)
Открывающий композицию
шум тарелок может быть творческим продуктом не только Мэйсона, но и Уотерса,
так как в те времена это было одним из любимых времяпрепровождении последнего
на сцене. Вскоре шум перерастает в повторяющуюся музыкальную фразу на
бас-гитаре, дополняемую нежным переплетением органа Райта, ударников Мэйсона,
гитары и синтезатора. Включенный на непродолжительное время в концертную
программу в 1970г., этот номер был растянут на одном памятном выступлении до 14
минут. На компактдиске имя Мэйсона исключено из списка авторов композиции.
IBIZA BAR
БАР В ИБИЗЕ
(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)
Та же мелодия, что и в
"Песне Нила", но исполняемая в чуть (но лишь в чуть) более легком
настроении.
MORE BLUES
БОЛЬШЕ БЛЮЗОВ
(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)
А это на самом деле
блюз, причем намекающий на центральную роль в его написании Гилмора, несмотря
на коллективное авторство музыкантов.
QUICKSILVER
РТУТЬ
(WATERS/WRIGHT/GILMOUR/MASON)
Если бы музыка могла
"мерцать", то так бы можно было описать ее состояние в этом
инструментале, который лег в основу композиции "Sleeping", части
сюиты "The Man". Некоторые электронные звуки напоминают эффекты
"On The Run" пластинки
"Dark Side...". Предыдущая Следующая
|