Предыдущая Следующая
Часть 1 представляет собой мистически звучащий
синтезатор и металлические барабаны тимпани;
часть 2 можно было бы принять за классическую
фортепианную сонату, если бы Райт не извлекал диссонансные звуки, пробегая
руками по клавишам.
Часть 3 является довольно экспериментальной, и в
этом ее единственное достоинство; наконец,
часть 4, открываемая песней птицы, концентрируется
вокруг мелотрона Райта и переходит в музыкальную тему первой части.
Мало кто слышал
"Sysysphus" в концертном исполнении, хотя в феврале 1970г. она
прозвучала на довольно известном концерте в бирмингемском "Таун
Холле", когда группе пришлось играть экспромтную программу в связи с
отсутствием грузовика с аппаратурой.
GRANTCHESTER MEADOWS
ГРАНЧЕСТЕР МЕДОУЗ
(WATERS)
Начинающаяся еще с
одной песни птиц, эта простая
композиция Уотерса
рассказывает о живописных окрестностях Кембриджа, где он и другие будущие
"Флойды" резвились в отрочестве (Гилмор любил плавать в реке Кам).
История о жаворонках, лисах и зимородках прекрасно описывает природу сельской
Англии летом. Вот между динамиками с жужжанием пролетает муха, и Уотерсу
удается шлепнуть ее свернутой копией критического ревю. В групповом варианте,
исполняемом под названием "Daybreak", части сюиты "The
Man", орган Райта играет центральную роль. Как "Daybreak",
композиция была также записана на студии Би-Би-Си в мае 1969г. - тогда вместо органа
использовалось фортепиано.
SEVERAL SPECIES OF SMALL FURRY ANIMALS GATHERED TOGETHER IN A CAVE AND
GROOVING WITH A PICT
НЕСКОЛЬКО ОСОБЕЙ
МАЛЕНЬКИХ ПУШНЫХ ТВАРЕЙ, СОБРАВШИХСЯ В ПЕЩЕРЕ И БАЛДЕЮЩИХ Предыдущая Следующая
|