Предыдущая Следующая
THE GOLD IT'S IN THE...
ЗОЛОТО, ОНО В...
(WATERS/GILMOUR)
Настоящая хард-роковая композиция (вокал Гилмора) нисколько не
потеряла от жестких сроков, в которые была поставлена группа постановщиками
фильма. Песня разбивает миф о том, что без студийных трюков "Пинк
Флойд" ничего толком не сыграет.
WOT'S... UH THE DEAL?
КАКОЙ... РАСКЛАД?
(WATERS/GILMOUR)
Песня открывается
вокалом Гилмора под несложный аккомпанемент акустической гитары, затем в дело
вступают бас и ударник; Райт играет соло на фортепиано, а Гилмор отвечает
"соляком" на электрогитаре. Несмотря на отсутствие характерных черт,
присущих "Пинк Флойд" в этой композиции, простота придает ей особую
ценность. Но почему, когда звук сходит на нет, мы слышим четыре органные ноты?
MUDMEN
ВСЕ В ЗЕМЛЕ
(WRIGHT/GILMOUR)
За исключением
композиции "Cluster One" из альбома "The Division Bell",
это единственный инструментал в истории "Пинк Флойд", где Райт и
Гилмор полностью разделяют авторство. "Mudmen" представляет наложение
гитарных проигрышей на орган, включая два гитарных соло, которые станут
фирменным знаком гитары Гилмора в 70-е и 80-е гг. как в альбомах, так и на
"музыкальных тусовках" с другими исполнителями.
CHILDHOOD'S END
КОНЕЦ ДЕТСТВА
(GILMOUR)
Если не считать первую композицию с "Dark Side...", эта
песня стала последней у "Пинк Флойд" без имени Уотерса в списке
авторов, а также последней песней, для которой Гилмор писал слова, пока Уотерс
не ушел из группы. Ее название, скорее всего, взято из одноименной повести
Артура Кларка. В композиции явно чувствуется авторский дух, хотя вокал и гитара
хорошо подкреплены органом Райта и ударными Мэйсона. Песня несколько раз
исполнялась на концертах в конце 72-го-начале 73-го г. Строгий ритм ударных
Мэйсона на второй минуте мы услышим вновь в композиции "Time". Предыдущая Следующая
|
|