Предыдущая Следующая
WAITING FOR THE WORMS
В ОЖИДАНИИ ЧЕРВЕЙ
(WATERS)
Когда фашисты выходят
на улицы, Пинк (Уотерс - в студии) с помощью мегафона указывает направление
движения "правых" через районы Лондона, где проживает смешанное
население, к Гайд-парку. Обратите внимание на странный смех в правом канале
примерно на 2'24". В первоначальном варианте альбома "черви,
представляющиеся Уотерсу символом морального и умственного разложения, играют
более значительную роль в сюжете.
STOP
СТОП
(WATERS)
Пинк, наконец,
вопрошает, во что он превратился. В фильме монолог зачитывается Пинком из
собственного сборника поэзии. Он зачитывает также другие стихи, некоторые из
которых всплывут позже в композиции "Vtour Possible Paste" из альбома "The Final Cut", а также "5.11 AM (The
Moment Of Clarity)" из альбома "The Pros And Cons Of Hitch Hiking".
THE TRIAL
СУД
(WATERS/EZRIN)
Чтобы спастись, Пинк решает провести над собой суд, где он -
собственный обвинитель, судья и присяжные в одном лице. Единственно возможное
наказание и спасение Пинка заключается в том, чтобы разрушить стену и
возобновить жизнь в обществе. Крик, сопровождающий разрушение стены в фильме,
показывает, что это решение не легко ему дается.
Песня написана
совместно Уотерсом и Эзрином в стиле оперетт Гилбера и Салливана. После
замечания судьи насчет того, что ему "хочется испражняться", чей - то
крик добавляет: "Давай, судья, сиди на этом!"
OUTSIDE THE WALL
ЗА СТЕНОЙ
(WATERS)
Последнюю точку в альбоме лучше объяснить собственными словами
Уотерса: "В финальной песне говорится: "Ну, вот вы все и увидели. Это
лучшее, на что мы способны. И это фактически не были мы. Это есть мы. Мы играли
спектакль о событиях, которые описываются в альбоме, и в жизни мы такие же, как
и вы". Предыдущая Следующая
|
|