PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

POW R. TOC H.

(BARRETT/WATERS/WRIGHT/MASON)

     "Тос Н" - благотворительное общество, которое заимствовало свое название от сигнального армейского кода, означавшего "Талбот Хаус", клуб недалеко от линии союзных войск во время первой мировой войны, где все были равны, в независимости от звания. Общество "Тос Н" преследует цель подружить молодежь различного социального происхождения. Что общего имеют эти благородные цели с инструментальной композицией группы, неизвестно. Также непонятно происхождение "POW R."  - первой половины названия композиции. Известно, однако, что инструментал был записан для Би-Би-Си в декабре 1967г. и получил большую известность под названием "The Pink Jungle" ("Розовые джунгли"). В моноварианте есть некоторые различия в микшировании звука в конце композиции.

 

TAKE UP THY STETHOSCOPE AND WALK

ЗАБИРАЙ СВОЙ СТЕТОСКОП И ГУЛЯЙ

(WATERS)

     Наверное, стоит обратить внимание на то, что Роджер Уотерс, так же как и Барретт, имеет собственную композицию на диске. Хотя позже он отзовется о ней, как об "очень плохой песне", забыв свой собственный совет, что "музыка помогает облегчить боль". Уотерс с Барреттом исполняют довольно непродолжительные вокальные партии. Эта композиция определенно намекает на развитие творческого потенциала Уотерса.

 

INTERSTELLAR OVERDRIVE

МЕЖПЛАНЕТНАЯ ЕЗДА НА ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ

(BARRETT/WATERS/WRIGHT/MASON)

     До заключения контракта с И-Эм-Ай "Пинк Флойд" уже записал две версии этой продолжительной инструментальной композиции (возможно, самой близкой по стилю импровизациям своих десяти концертов). Первая была сделана во время первых демонстрационных записей группы, другая - для альбома "Tonight Let's All Make Love In London", описанного ранее. Поэтому, когда дело дошло до записи этого инструментала для альбома "Piper...", "Пинк Флойд" чувствовал себя вполне уверенным, идя на такой риск. Главная тема развивается на основе импровизации Сида на тему песни Лава "My Little Red Book" ("Моя красная книжечка"), которую напел ему менеджер Питер Дженнер. Многие заблуждаются, считая, что мелодия была заимствована из телевизионной комедии "SteptoeAndSon" ("Степто и сын"). Буйные стереоэффекты являются делом рук Нормана Смита - здесь "Пинк Флойд" пошел по пути "Битлз", работая над моноверсией альбома и оставляя стереоверсию на усмотрение студийным спецам. При этом различия между двумя версиями особенно заметны в конце композиции. Исполнение композиции в студии Би-Би-Си в декабре 1968г. показало, что Дэвид Гилмор не менее Барретта склонен к психоделической эксцентрике. Выступление "Пинк Флойд" в октябре 1969г. на Амужском фестивале поп - и джаз-музыки в Бельгии стало историческим благодаря их музыкальному "джему" с Фрэнком Заппой. Для сюиты "The Journey" середина инструментала легла в основу композиции "Labyrinths of Auximines", но в то же время инструментал исполнялся в своем оригинальном виде вплоть до 1970г. В 1971г. версия с альбома "Piper..." вошла в сборник "Relics".


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales