Предыдущая Следующая
POW R. TOC H.
(BARRETT/WATERS/WRIGHT/MASON)
"Тос Н" -
благотворительное общество, которое заимствовало свое название от сигнального
армейского кода, означавшего "Талбот Хаус", клуб недалеко от линии
союзных войск во время первой мировой войны, где все были равны, в
независимости от звания. Общество "Тос Н" преследует цель подружить
молодежь различного социального происхождения. Что общего имеют эти благородные
цели с инструментальной композицией группы, неизвестно. Также непонятно
происхождение "POW R." -
первой половины названия композиции. Известно, однако, что инструментал был
записан для Би-Би-Си в декабре 1967г. и получил большую известность под
названием "The Pink Jungle" ("Розовые джунгли"). В
моноварианте есть некоторые различия в микшировании звука в конце композиции.
TAKE UP THY STETHOSCOPE AND WALK
ЗАБИРАЙ СВОЙ
СТЕТОСКОП И ГУЛЯЙ
(WATERS)
Наверное, стоит
обратить внимание на то, что Роджер Уотерс, так же как и Барретт, имеет
собственную композицию на диске. Хотя позже он отзовется о ней, как об
"очень плохой песне", забыв свой собственный совет, что "музыка
помогает облегчить боль". Уотерс с Барреттом исполняют довольно непродолжительные
вокальные партии. Эта композиция определенно намекает на развитие творческого
потенциала Уотерса.
INTERSTELLAR
OVERDRIVE
МЕЖПЛАНЕТНАЯ ЕЗДА НА
ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ
(BARRETT/WATERS/WRIGHT/MASON)
До заключения контракта
с И-Эм-Ай "Пинк Флойд" уже записал две версии этой продолжительной
инструментальной композиции (возможно, самой близкой по стилю импровизациям
своих десяти концертов). Первая была сделана во время первых демонстрационных
записей группы, другая - для альбома "Tonight Let's All Make
Love In London", описанного ранее. Поэтому, когда дело дошло до
записи этого инструментала для альбома "Piper...", "Пинк
Флойд" чувствовал себя вполне уверенным, идя на такой риск. Главная тема
развивается на основе импровизации Сида на тему песни Лава "My Little Red
Book" ("Моя красная книжечка"), которую напел ему менеджер Питер
Дженнер. Многие заблуждаются, считая, что мелодия была заимствована из
телевизионной комедии "SteptoeAndSon" ("Степто и сын").
Буйные стереоэффекты являются делом рук Нормана Смита - здесь "Пинк
Флойд" пошел по пути "Битлз", работая над моноверсией альбома и
оставляя стереоверсию на усмотрение студийным спецам. При этом различия между
двумя версиями особенно заметны в конце композиции. Исполнение композиции в
студии Би-Би-Си в декабре 1968г. показало, что Дэвид Гилмор не менее Барретта
склонен к психоделической эксцентрике. Выступление "Пинк Флойд" в
октябре 1969г. на Амужском фестивале поп - и джаз-музыки в Бельгии стало
историческим благодаря их музыкальному "джему" с Фрэнком Заппой. Для
сюиты "The Journey" середина инструментала легла в основу композиции
"Labyrinths of Auximines", но в то же время инструментал исполнялся в
своем оригинальном виде вплоть до 1970г. В 1971г. версия с альбома
"Piper..." вошла в сборник "Relics". Предыдущая Следующая
|
|