Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
Woman" ("У меня есть женщина"). При замене духовно-религиозных текстов
любовно-эротической тематикой, как например, в песне "Hallelujah, I Love Her
So", сохранялись даже типичные для молитв слова и обороты... Вначале
негритянская общественность отрицательно отнеслась к подобным новшествам.
Даже известный блюзмен Биг Билл Брунзи осудил Рэя Чарлза за кощунственное
соединение блюза с духовной музыкой. Фирма "Атлантик" поначалу не решалась
выпускать записи Чарлза, опасаясь потерпеть крах из-за отрицательной реакции
религиозных негров и самой церкви. Но настойчивость Рэя Чарлза и, главное,
погоня за новыми формами музыкального бизнеса одержали верх. Альбом "What
Woud I Say" в 1959 году достиг миллионного тиража.
Кроме Рэя Чарлза, у истоков музыки соул стоят Сэм Кук и Джеймс Браун.
Кук, с детства певший в одной из чикагских церквей в семейном квартете
вместе с отцом, увлекся после окончания школы ритм-энд-блюзом и постепенно
стал использовать мелодии госпел в своих песнях. Перейдя в сферу поп-бизнеса
в 1957 году, Сэм Кук какое-то время записывался под другим именем, чтобы не
потерять работу исполнителя госпел в фирме "Sрecialty Records". Он рано
погиб, застреленный в мотеле в 1964 году, и остался человеком-легендой для
многих своих поклонников и последователей. Если Кук представлял собой образ
уравновешенного и достаточно приглаженного артиста черной поп-музыки, то
Джеймс Браун является полной его противоположностью. Взрывная, агрессивная
манера петь и двигаться по сцене, колоссальная энергия, широкий диапазон тем
- от откровенного секса до социальной проблематики - принесли Брауну
Предыдущая Следующая
|
|
|