Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
даже дисков, в названии которых присутствовало само слово "фанк". Одним из
идеологов и пропагандистов фанка стал певец, композитор и продюсер Джордж
Клинтон, создавший в этом стиле несколько коллективов: "Рarliament",
"Funkadelic", "Funkenstain" и другие. Он пытался придать этой музыке более
общественный и социальный смысл. Клинтон рассматривал фанк как жизненную
философию, как эликсир жизни в ответ на все мировые проблемы. Обложки его
пластинок конца 70-х годов украшались изображением знака фанка - буквой "U"
(поднятый кулак с вытянутыми указательным пальцем и
мизинцем),<<21>> а также фанк-лозунг "One Nation United under
the Grove!".<<22>> Имя Джорджа Клинтона впоследствии связывали и
со стилем панк-фанк.
Но все-таки наиболее мощной и влиятельной фигурой в музыке фанк
остается Джеймс Браун, уже имевший к концу 60-х годов всемирную славу
соул-артиста. Следуя требованиям времени, он сделал свою музыку более
жесткой и ритмически острой. Все это происходило в тесной связи с убийством
Мартина Лютера Кинга, с изменением характера борьбы за равные права негров
США, с появлением движения "Black Рower" ("Черная сила") и активизацией
агрессивных организаций "Черные мусульмане" и "Черные пантеры". Пик
популярности Джеймса Брауна как фанк-артиста пришелся на середину 70-х
годов, когда вышли в свет такие его пластинки, как "Sex Machine Today" и
"Body Heat". Манера его пения и характер оркестровки заметно повлияли на
целое поколение фанк-музыкантов, что заметно в композициях таких групп, как
Предыдущая Следующая
|
|
|