Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
ударом внутренней стороны большого пальца, стаккато. Привнесение техники
слэпа в оркестровую игру постепенно в корне изменило облик современной
музыки, повлияв, в первую очередь, на манеру игры ударных инструментов,
клавишных и электрогитары. Мода игры слэпом пришла и к нам. Как ни странно,
но без показа, на слух, оказалось очень сложно освоить этот прием. Я помню,
как бас-гитарист Анатолий Куликов, пришедший в "Арсенал" в 1978 году, первым
разгадал, как извлекается этот шлепающий звук. В каждом большом городе, куда
мы приезжали с концертами, нас приходило слушать много музыкантов.
Пораженные увиденной новой техникой игры, они буквально набрасывались на
Куликова после концертов, прося показать, как это делается. Так что первое
время в его гостиничных номерах с утра было полно посетителей. Насколько я
помню, Куликов не делал тайны из того, что знал.
Уже с 70- годов соул и фанк развивались в США вполне самостоятельно и
обособленно, будучи противопоставлены белой гитарной рок-музыке. Поэтому
гитара в этих жанрах используется чаще на заднем плане, как аккомпанирующий,
ритмический инструмент, а главенствующая роль в создании ритмо-гармонической
фактуры постепенно перешла к разного рода клавишным инструментам. Время
постепенно стирало границы между белой рок-музыкой и черным фанком. Новые
поколения молодежи начала 80-х годов, особенно в европейских странах, где
нет расовых проблем, начали принимать белый фанк за современный рок.
В конце 70-х всколыхнулась дополнительная волна интереса к фанку в
связи с появлением его новой разновидности под названием "панк-фанк" (Punk
Предыдущая Следующая
|
|
|