Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
В середине 70- х годов рок-музыка переживает сложный период, связанный
с потерей интереса нового поколения молодежи к тому, что было создано в этой
сфере музыкальной культуры в предыдущей период, начиная с 1966 года.
Средства массовой информации - индикаторы общественных пристрастий - уделяли
все меньше внимания серьезными рок-группам. Протест фолк-рока, масштабность
и глубина арт-рока, новации техно-рока, напор хард-рока, социальная
заостренность музыки соул и фанк - все это постепенно отошло на задний план.
Можно предположить, что широкая масса слушателей была несколько утомлена
всей этой содержательностью и проблематикой и нуждалась в чем-то попроще,
либо наоборот - поскандальнее. Нельзя не обратить внимание на целый ряд
социальных факторов, влиявших на формирование музыкальных предпочтений в
середине 70-х годов. Во-первых, в Западном обществе установилось тогда
относительное внешнее благополучие. Закончилась война во Вьетнаме, спала
волна крупных политических убийств, несколько улучшилось положение негров в
США. Уотергейт не столько разочаровал американцев, сколько укрепил их веру в
силу демократии. Энергетический кризис 1973 - 1974 годов быстро миновал, а
развитие международного терроризма воспринималось как общее стихийное
бедствие. Так что поводов для протеста стало несколько меньше. Новая
формация тинэйджеров состояла из детей тех, кто частично относился к
послевоенному "потерянному поколению" и исповедовал рок-н-ролльную культуру.
Рок-н-ролл стал "музыкой отцов". Поколение хиппи, основных приверженцев
мерси-бита и прогрессив-рока, тоже повзрослело, а само движение сошло на
Предыдущая Следующая
|
|
|