Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
кантри-блюза (деревенского блюза) с Юга на Север США, из сельской местности
- в большие города, с ферм и плантаций - на заводы и фабрики. Блюз
перекочевывает с сельских пикников, где он чаще всего звучал, в шумные бары,
клубы и дансинги. Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные
блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк -
Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в
Чикаго - Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.
Что же привлекло мастеров кантри-блюза в большие города? Дело в том,
что к 30-м годам в США изменилась ситуация с развлекательной популярной
музыкой. После того, как в быт простых людей вошел электрофон, т. е.
электропроигрыватель, заменивший примитивный механический патефон, все более
широкое распространение стали получать грампластинки. Это послужило причиной
почти полного вытеснения такого способа развлечений как домашнее
музицирование. Его суть состояла в том, что в простых американских семьях,
где имелись рояли или пианино, все бродвейские и голливудские шлягеры
исполнялись в домашней обстановке, по печатным нотам, которые издавались в
большом количестве концерном "Tin Pan Alley", обычно сразу после выхода
нового фильма или мюзикла. Параллельно с этим, во всех закусочных, барах и
даже аптеках появились так называемые джук-боксы (Juke Box) - пластиночные
автоматы. Естественно, значительно расширилась индустрия производства
пластинок, как для домашних электропроигрывателей, так и для джук-боксов. И
вот здесь надо напомнить о специфике жизни в США, где представители разных
Предыдущая Следующая
|
|
|