PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

среду, а затем и подменивших все натуральные инструменты, включая
ритм-секцию, то есть бас-гитару и барабаны.
В начале 70-х годов фирма "Motown" переживала определенный кризис,
связанный с внутренними противоречиями между Берри Горди и его компаньонами.
В результате фирму покинул целый ряд звезд, таких, как Глэдис Найт или Марта
Риверс. Ушли также и продюсеры - авторы песен Лэмонт Дозиер и братья Эдди и
Брайен Холланды ("Holland-Dozier-Rolland"). На фоне определенного ослабления
традиций соул появляются на поверхности новые фирмы, ориентированные на
процесс облегчения, адаптации фанка. Одной из таких фирм, подготовивших
аудиторию к диско, стала "Рhiladelрhia International". Используя традиции
оркестровок "под Мотаун", привлекая высококлассных аранжировщиков, создатели
фирмы Кенни Гэмбл и Леон Хафф сумели добиться своего звучания, получившего
название "Рhilly Sound". Типичным для таких фирм устремлением было
нивелирование, расширение рынка сбыта при помощи учета вкусов как белой, так
и цветной аудитории, как тинэйджеров, так и людей старших поколений. Яркими
представителями этой фирмы были: певец и продюсер Барри Уайт, группы "Blue
Notes", "Three Degrees", "Stylistics", "Love Unlimited". Начав свое
существование как феномен черной массовой культуры, диско постепенно
захватило и белую аудиторию, перекинулось в Европу, а главное - стало
музыкой для людей всех возрастов, а отнюдь не "молодежной музыкой", как это
иногда думают. Появился европейский вариант диско, так и названный
"Eurodisco", значительно повлиявший на дальнейшее развитие поп-культуры.

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales