Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
о серости своего существования.
Постепенно популярность диско распространилась и на детей, когда стали
открываться дневные дискотеки для так называемого "поколения пепси" - для
детворы, катающейся на роликах. Но вот осенью 1979 года в США
почувствовались первые признаки спада эпидемии. Газета "Wall Street Journal"
в большой статье проделала анализ ситуации с дискотеками, радиостанциями и
фирмами грамзаписи, придя к выводу об ослаблении интереса к диско. Одной из
причин этого стало пресыщение однообразной, бессодержательной музыкой,
другой - резко отрицательная реакция на диско приверженцев рок-музыки, как
слушателей, так и музыкантов. Реакция проявлялась по-разному: от писем в
газеты до активных антидиско-демонстраций. Так, летом 1979 года в Чикаго,
бывший диск-жокей, потерявший работу на радиостанции в результате
переориентации ее на музыку диско, организовал массовую акцию протеста на
стадионе во время бейсбольного матча. Семь тысяч рок-фанатов выскочили на
поле стадиона в перерыве между таймами и уничтожили принесенные с собой
дископластинки. Второй тайм футбольного матча не состоялся.
Музыка диско сыграла странную роль в дальнейшей судьбе рок- и поп-
музыки. Прежде всего, она была как бы впитана практически всеми известными
направлениями, в результате чего появился ряд суррогатов, являющимися, по
сути дела, сильно разбавленными растворами своих оригиналов - диско-джаз,
диско-рок, диско-фанк, диско-классика, техно-диско и т.д. Такое слияние не
только разбавляло суть любого вида музыки, а чаще всего просто их опошляло,
делая музыкой для дураков. В то время это было видно сразу, но только
Предыдущая Следующая
|
|
|