Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры

|
Предыдущая Следующая
сделанные прямо на выступлениях панк-групп в различных заведениях. На этом
выросло большое число так называемых "инди",<<26>> маленьких
независимых фирм, иногда состоящих из одного человека с магнитофоном.
Повышенный интерес к новому течению обеспечивал нетребовательность
покупателей к качеству записи. Но затем за дело взялись более солидные
фирмы, что в конце концов привело к появлению подделок под-панк и фактически
погубило само движение. Наиболее яростные его приверженцы понимали это и
намеренно обостряли ситуацию, отделяя себя от модников новой волны. Так как
основным психологическим стержнем эстетики панков является крайний
индивидуализм, то основная часть панк-групп оказалась вне политических или
социальных проблем. Лишь некоторые, например, "Clash" или "Jam" были
сориентированы на протест против социальной несправедливости, бюрократии и
репрессий. В сложной политической ситуации в Англии конца 70-х годов
экстремистские реакционные организации, такие, как Национальный фронт,
использовали наиболее агрессивные панк-группы в своих акциях. Однако другие,
прогрессивно настроенные группы, в числе которых были "Tom Robinson Band",
"Gang of Four", "Crass" или "Ruts", нередко принимали участие в митингах и
демонстрациях Антинацистской лиги. Если же говорить о пронацистских и
расистских настроениях, в которых часто обвиняют панков, то они всегда были
свойственны группировкам "скинхэдов" - бритоголовых, которые в уличных
стычках, на митингах и на концертах избивали в прежние времена модников и
хиппи, позднее - панков и хип-хоперов, а также всех инородцев и эмигрантов -
Предыдущая Следующая
|
|
|