PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

взявший псевдоним Банни Уэйлер, и Хьюберт Макинтош, известный впоследствии
под именем Питер Тош. Со второй половины 70-х годов оба эти музыканта,
отделившись от Боба Марли, стали самостоятельно разрабатывать реггей. С
момента возникновения и до начала 70-х годов группа "Уэйлерз"
последовательно меняла свой стиль от ска и рок-стэди к реггей. Боб Марли
примкнул к движению растафарианцев, одновременно он связал свою активность с
фирмой грамзаписи "Island", организованной белым уроженцем Ямайки Крисом
Блэкуэллом, способствовавшей широкому распространению музыки реггей. После
выступлений в 1975 году в Лос-Анджелесе, Боб Марли был окончательно признан
критиками "королем реггей". Он завоевал себе авторитет не только как
легендарный борец за справедливость, но и как композитор. В списках лучших
авторов песен конца 70-х годов, публикуемых популярными журналами, например,
"Rolling Stone", его имя находилось рядом с именами выдающихся
представителей негритянской музыки - Стиви Уандером и Смоуки Робинсоном.
Стиви Уандер, вдохновенный музыкой реггей, нередко вставлял элементы
присущих ей фактур в оркестровки своих песен (" Boogie on Reggae Woman").
Общественная и музыкальная деятельность Боба Марли имела особое
значение для наций стран третьего мира, гораздо большее, чем для черного
населения США, находившегося под влиянием музыки соул и фанк. Более того,
исследователи отмечают, что в 70-е годы белые американские радиостанции
отдавали большее предпочтение трансляции музыки реггей, чем негритянские.
Успех Боба Марли подготовил почву для широкой деятельности таких групп с

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales