Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
инициаторами и участниками были группы "Clash", "Rats", "Gang of Four",
"Misty", "Tribesmen" и многие другие. Концерты такого типа помимо своих
социальных и политических последствий, с одной стороны, привели к тому, что
целый ряд молодых белых музыкантов стал стремиться овладеть довольно сложной
техникой исполнения и сочинения музыки реггей, с другой, подготовили часть
молодежной аудитории к восприятию реггей. Это и стало одним из факторов
адаптации реггей и его распространения в более широких, коммерческих
масштабах.
Синтезу реггей и рок-музыки, именовавшемуся "реггей-рок",
предшествовало появление записей ряда английских групп, комбинировавших
простую и дилетантскую панк-музыку с ранними формами реггей - ска и
рокстеди. Это кратковременное явление получило обозначение "ту-тоун-бит", по
названию небольшой независимой фирмы грамзаписи "Ту-тоун". Ее создал
руководитель группы в стиле ска "Specials" Джерри Дэммерс первоначально лишь
для реализации музыки своего коллектива. Этот ансамбль, возникший в 1977
году в Ковентри, встал на ноги после сотрудничества с "Clash" в гастрольном
турне, где выступал в качестве так называемой
"саппортинг"-группы.<<28>>
Название "Ту-тоун" ( Two-tone, двутоновая, двухцветная) подчеркивало
принцип сотрудничества белых и черных музыкантов в реггей. Действительно,
многие английские ска- и реггей-группы и сами "Specials", имели смешанный
состав. Помимо "Specials", Джерри Дэммерс стал записывать такие ансамбли,
как "Selecter", "Beat", "Bodysearchers" и "Madness". Их песни были
Предыдущая Следующая
|
|
|