Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
песен, монотонны, построены на многочисленных повторах.
Ярким примером непонимания сущности реггей нашей молодежью, принимавшей
тогда эту музыку за рок, могут служить концерты "UB 40" в Москве . Я помню,
как в ранние годы перестройки в Советский Союз приехал этот, очень
популярный тогда коллектив. Они дали концерты в огромном лужниковском Дворце
спорта имени Ленина. Эти были первые приезды к нам зарубежных групп и
поэтому зал был переполнен. Я с трудом попал на этот концерт и наблюдал, как
молодежь, настроенная на рок, первое время никак не могла включиться в их
музыку. Все было как на рок-концерте, громкий звук, масса световых эффектов,
вокал на английском языке... Только вот ритм какой-то непонятный, нет
сильных долей, масса хитрых синкоп. Исполнено несколько первых песен, а
публика все никак не поймет, что происходит, некоторые рок-фэны пытаются
заводиться, поднимая вверх руки с "козой", свистеть. Видя неадекватную
реакцию на свою музыку, певец Алистер Кэмпбелл начинает обращаться к
аудитории со словами: "Мы не рок, мы - реггей! Танцуйте, двигайтесь вместе с
нами!". Но войти в ритм реггей не так-то просто, потому что в нем чаще всего
отсутствуют сильные доли, начало такта пропускается, а выделяется вторая или
третья четверть. Барабаны и перкашн играют замысловатые, с точки зрения
диско, синкопированные рисунки. Партия бас-гитары носит мелодический, а не
ритмический характер. Да и сами телодвижения в стиле реггей, на вид
доступные, требуют специальной подготовки или врожденных способностей.
Музыканты повторяли этот призыв несколько раз, пока наши зажатые молодые
Предыдущая Следующая
|
|
|