Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
мидл-класса стали проводить свободное время, слушая музыку не в концертных
залах или на спортивных аренах, а в многочисленны маленьких кафе, клубах, на
танцплощадках. Основной формой развлечения стали танцы под любительские
группы. Так, в конце 70-х годов в молодежную субкультуру вернулась
танцевальность, свойственная временам рок-н-ролла и твиста, но отличающаяся
от дискотечного времяпрепровождения. Безработица среди молодежи, окончившей
школу, особенно увеличившаяся в Англии с приходом к власти Маргарет Тэтчер,
породила новые формы вынужденного досуга. Одним из следствий этого было
появление большого количества самодеятельных групп. Сперва это были
"дворовые команды", играющие на обычных гитарах и барабанах, а затем, когда
появились в продаже относительно дешевые и простые в обращении ритм-машины,
секвенсоры и синтезаторы, массовая молодежная музыка стала постепенно менять
свое лицо. Вместе с ней менялась и ситуация в клубах и на танцплощадках.
Электро-поп вызвал к жизни новые формы заведений - рок-дискотеки, места, где
слились традиции диско и новой волны. В начале 80-х годов наиболее
предприимчивые и остро чувствующие изменение ситуации в молодежной культуре
менеджеры способствовали созданию рок-клубов наподобие дискотек,
ориентированных на электронный рок. У истоков этого начинания стояли такие
два продюсера-музыканта-диск-жокея, как Расти Иген и Стив Стрейндж и ряд
групп: "Cult with no Name", "Futurists", "Blitz Kids", "New Dandies",
"Visage", "Spandau Ballet" и " Duran Duran".
Диско-рок, становясь все более слащавым и беспроблемным, полностью
Предыдущая Следующая
|
|
|