Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
основных блюзовых черт - грустное, жалостливое к себе, к своей судьбе нытье,
пассивное и безнадежное. Все больше появлялось обозленности и агрессивности,
как следствие жесткости и громкости аккомпанемента. В ритм-энд-блюзе главную
роль обрел фактор группы исполнителей: именно группа стала определять свой
стиль и саунд, солист же сделался лишь ее частью. Изменился и упростился
характер текстов. Ритм-энд-блюз по всем параметрам превратился в
разновидность коммерческой музыки, ориентированной на рынок сбыта.
В противовес и параллельно этому в негритянской джазовой среде вызревал
новый, изощренный способ музицирования - бибоп (beboр), элитарный для того
периода стиль, не принятый первое время как широкой аудиторией, так и
большинством джазовых исполнителей. В послевоенные годы молодое образованное
поколение негритянских музыкантов болезненно отреагировало на традиционные
для США расово-социальные рамки, преграждавшие им путь в высшие слои
музыкальной практики. Бибоп, а позднее атональный авангард Орнета Коулмена,
стали способом постановки многих негритянских проблем и выражения
недоумения, горечи и даже озлобленности послевоенного черного поколения.
Ничего этого не было в ритм-энд-блюзе. Он, скорее, уводил от проблем,
помогал забыть о них. Его главной задачей стало незатейливое развлечение,
снятие напряжения после тяжелой работы у жителей негритянских гетто в
больших американских городах.
В период 1945 - 1947 годов одним из наиболее известных черных
музыкантов, успешно воплощавших ритм-энд-блюз как сценическое,
Предыдущая Следующая
|
|
|