Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
Нью Эйдж является типичным примером постмодернизма, которому свойственна
эклектичность. На первый взгляд это не сплав, а как бы механическая смесь
классической музыки, элементов джаза и рок-музыки, фольклора разных времен и
народов, акустической и электронной музыки. Нью Эйдж имеет несколько
разновидностей, имеющих уклон в тот или иной жанр, но все они объединены
одним общим качеством - позитивной, духовной окраской музыки. Здесь
исключается отрицательная энергетика протеста, недовольства, злобы и даже
страдания, являющаяся основной движущей силой в контр-культуре и в большей
части авангардной музыки. В социальном плане Нью Эйдж связан с различными
сферами духовной практики, от ашрамов до индивидуальной медитации и
целительства, а также с экологическим движением. Кроме того, как типично
американское явление, Нью Эйдж имеет своей питательной средой узкую
прослойку высокообразованных, преуспевающих молодых людей нового типа,
получивших в начале 80-х годов название "яппи" (Yuppie - Young Urban
Рrofessionals - молодые городские профессионалы). Правда, эта кличка, бывшая
поначалу пижонской и престижной, к концу десятилетия приобрела несколько
отрицательный оттенок в глазах нового поколения профессионалов, не желающих
быть похожими на своих посолидневших предшественников. Слово "яппи" стало
все чаще ассоциироваться с карьеризмом и даже с бюрократизмом. Стало
считаться отрицательным стремление яппи к абсолютному комфорту в личной
жизни, в результате чего многие семьи такого типа не заводили детей. Тем не
менее, сам образ жизни и внутреннее состояние этой элитарной части молодого
Предыдущая Следующая
|
|
|