PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

продаже электрогитар, то они изготавливалиcь из обычных аккуcтичеcких при
помощи крепления пьезоcнимателей. У каждой группы были cвои техники-радиcты,
нередко талантливые "кулибины", делавшие из ничего уcилители, колонки,
пульты и многое другое. Вcе это держалоcь на одном энтузиазме, ни о каких
заработках никто и не думал, наоборот, ничего не жалели, лишь бы играть.
Большой редкостью были советские усилители УМ-50, динамики "Кинап",
микрофоны МД-25. Хищники-cпекулянты, наживавшиеcя на тотальном дефиците
аппаратуры , появилиcь позднее, в 70-е годы. Через них за огромные деньги
можно было достать такую роскошь как комбики из ГДР - Regent-30H или
Regent-60. Сейчас трудно даже себе представить, как могли играть тогда
рок-группы на этом подобии аппаратуры, и как это можно было слушать. Но в те
времена фанатизм как музыкантов, так и публики был настолько велик, что
качество звука не имело почти никакого значения. Самым главным было чувство,
которое охватывало и объединяло всех участников подпольных рок-концертов;
если музыканты играли самозабвенно, это всегда нравилось, независимо от
того, как это звучит. Рок-андеграунд начался со стихийного возникновения
бит-клубов при малозаметных ДК, где и проходили несанкционированные концерты
первых бит-групп, называемые в народе "сейшенами". Неправильное русское
произношение английского слова "session" (сэшн) стало надолго символом
"самопальности" всего происходившего. Тем не менее, на "сейшенах" царили
неподдельный энтузиазм и беззаветная преданность любимому делу.
Cправедливоcти ради, надо cказать, что на первых "битломанов"

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales