PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

одежды, причесок, слэнга - от замкнутого круга людей, от элиты к толпе.
Поясню подробнее. Для ранних, истинных хиппи, гонимых и нелюбимых
благонамеренным обществом, такие вещи, как протертые джинсы, длинные волосы,
ленты на голове, котомки на веревочке, расшитые цветочками военные шинели,
особый слэнг и многое другое были отнюдь не модой. Все это носило знаковую
функцию, было способом отделения от толпы, а также опознания своих. В период
расцвета движения, когда нападки на хиппи вышли на уровень общественного
сознания, одеваться под-хиппи человеку, не разделявшему эту идеологию и не
меняющему образ жизни (скажем, какому-нибудь служащему) - было бы нелепым.
Можно было потерять работу. Но вот настал момент, когда некоторые
представители общества захотели быть внешне похожими на хиппи, так как сам
социальный имидж хиппи стал более убедительным и привлекательным. С одной
стороны, внешности хиппи начали подражать молодые люди, которым нечего было
терять, для них это стало чем-то вроде моды. С другой - мода на джинсы и
другие аксессуары неожиданно перекинулась в самые богатые слои буржуазного
общества. На фешенебельных приемах миллионерши начали появляться в джинсах,
купленных уже протертыми в дорогих магазинах, и одновременно - в
бриллиантах. Позднее джинсовая мода стала всеобщей. То же самое коснулось
длинных волос и слэнга. Хиппи оказались как бы обворованными, их стало
трудно узнать в толпе. Это нанесло движению непоправимый удар. И так было со
всеми известными нам молодежными движениями.
*.*
Рассуждая крайне cтрого и принципиально, как говорили в прошлом - "со

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales