Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
сенатору из Калифорнии Ричарду Никсону, будущему президенту США. Запрет был
снят, но он ударил не только по радиостанциям и фирмам звукозаписи, но и по
самим музыкантам. За этот период осталась незафиксированной масса интересной
музыки, особенно инструментальной, в частности, такого новатора как Чарли
Паркер. Боясь потерять поддержку профсоюзов, исполнители нередко искали
окольные пути и пытались записываться за пределами США, иногда даже под
чужими именами.
Одним из последствий этого периода стало то, что массовый слушатель
переключил свое внимание на вокалистов, тем более что количество чисто
вокальных коллективов (дуэтов, трио, квартетов) значительно возросло. Ведь
запрет не касался певцов, даже если они аккомпанируют сами себе на гитарах.
Многие вокалисты даже научились имитировать голосом инструментальный
аккомпанемент, в частности, контрабас или ударные. Отсюда и такие термины,
как "ду-уоп" или "ш-ши бум". Таким образом, забастовка 47 - 48-х годов в
определенной степени способствовала тому, что, начиная со времени появления
рок-н-ролла и далее певец с гитарой или без, оттеснив инструментальную
музыку в область аккомпанемента, сделался безраздельным властелином
популярной сцены. Популярные эстрадные негритянские вокалисты 40-50-х годов
были в разной степени связаны с джазом и с ритм-энд-блюзом, не являясь
чистыми представителями этих жанров, а будучи скорее интерпретаторами. В
свое время они сыграли определенную роль в сближении белой и черной
аудитории, раздвигая расовые перегородки в сфере популярной музыки. Из
Предыдущая Следующая
|
|
|