Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
в своей исполнительской практике принципы и дух черного блюза с элементами
европейского фольклора - от шотландского до славянского. Так, например,
певец и гитарист Джимми Роджерс, считающийся одним из "отцов" современного
"кантри" (Country), еще в 20-е годы создал стиль "блю йодль" ("Bluе Yodеl"):
сплава блюза и фальцетного тирольского пения. Позже, в 30-е годы, когда в
моду вошел джазовый стиль "свинг" (Swing), в сфере кантри-музыки стало
заметным явление, названное "вестерн-свинг" (Wеstern Swing), областью
распространения которого были юго-западные штаты США - Техас, Оклахома,
Арканзас и Луизиана. Представляли его не солисты, а уже небольшие ансамбли
разных составов, от традиционного (скрипка, банджо и гитара) до
комбинированного, с включением духовых, фортепиано и даже электрогитары. В
таких кантри-оркестрах, как "Texas Рlayboys" Боба Уиллиса или "Hi-Flyers",
использовались и приемы джазовой импровизации в модном тогда стиле "свинг",
и элементы гавайской, мексиканской и кубинской музыки. Если "вестерн-свинг"
был подвижной и легко меняющейся формой народной музыки, то стиль "блюграсс"
(Bluegrass) представлял собой наиболее консервативное крыло "кантри",
ориентированное на струнный состав (гитара, банджо, скрипка, контрабас и
мандолина), на фальцетную манеру пения, свойственную фольклору горцев. Этот
стиль был менее всего связан с блюзом, однако можно отметить и его влияние
на ранний рок-н-ролл, что особенно чувствуется в гармониях песен братьев
Эверли. Да и в первых записях будущего "Короля рок-н-ролла" Элвиса Пресли
встречаются элементы оркестровки, которые за несколько лет до этого
Предыдущая Следующая
|
|
|