Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
была "белая". Можно было нарваться на недовольство многих слушателей и
лишиться работы. Взяв себе псевдоним "Мундог" (Moon Dog), Фрид придумал
название для этой передачи: "Мундог рок-энд-ролл парти" (Moon Dog Rock and
Roll Рarty). Согласно некоторым источникам, термин "рок-энд-ролл"
(сокращенно "рок-н-ролл"), взамен носившего ярко выраженный расовый оттенок
слова "ритм-энд-блюз", остроумно подсказал Алану Фриду его друг Лео Минтц,
владелец небольшого магазина грампластинок. Для белых слушателей, не
знакомых с жаргоном молодежи из негритянских гетто, это выражение означало
лишь "качайся и вертись", в то время как в среде чернокожих поклонников
ритм-энд-блюза слова "рок" и "ролл" употреблялись совсем в другом,
непристойном, смысле. Чтобы было понятнее, можно предположить, что если бы
это происходило в России, то зашифрованное название нового танца могло
звучать как "трахаться и бахаться". Таким образом, Алан Фрид убил сразу двух
зайцев, привлекая как черную, так и белую слушательскую аудиторию. Новый
термин не только позволил белым радиостанциям транслировать записи черных
артистов. Он стал обозначать и ту, замешанную на ритм-энд-блюзе музыку,
которую начали исполнять белые.
Следующим шагом Алана Фрида была организация первых рок-концертов в
1952 году, где перед смешанной молодежной аудиторией, численностью порой до
двадцати пяти тысяч человек, выступали пока только негритянские ансамбли
типа "Moonglows" или "Dominos". Самый первый опыт этих концертов, или
"балов", как их называл Фрид, выявил две тревожные для американского
Предыдущая Следующая
|
|
|