Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
тарелки". Поэтому и утверждения о том, что рок-н-ролл это коммунистическая
зараза, не казались тогда такими нелепыми, как сейчас.
Борьба с новой молодежной культурой повелась на всех уровнях, и на
бытовом тоже. В это время джинсы, на которые раньше не обращалось особого
внимания, как на просто удобный и практичный вид рабочей одежды, вдруг
приобретают знаковый характер. Они становятся важной частью тинэйджеровской
моды. В колледжах, где еще сохранялась какая-то власть взрослых над
подростками, началась борьба с джинсами, с новыми прическами и всем прочим,
- ну совсем, как у нас в случае со "стилягами" в тот же период времени. В
известном американском фильме об истории рок-н-ролла приводятся
замечательные кадры выступлений по телевидению сенаторов, учителей и
общественных деятелей, обличавших вредные веяния. Странно, но внешне они
ничем не отличались от советских партбюрократов. Популярные телеведущие
пытались высмеивать примитивные тексты рок-н-роллов, "выводить на чистую
воду" Элвиса Пресли в интервью в прямом эфире. В послевоенной Америке, где
еще сохранялся привычный расизм, громогласно говорить о рок-н-ролле, как о
"черной заразе", было, очевидно, невозможно. Но так думали многие ревнители
белой культуры. Для американцев с расистскими убеждениями, терпевших черное
население, как нечто неизбежное, было невыносимым смешение белых с черными в
любых ситуациях. В белых оркестрах нежелательно было присутствие черных
музыкантов, в отелях не разрешалось сдавать номера смешанным парам, не было
смешанных танцплощадок. Поэтому когда белые подростки начали посещать
Предыдущая Следующая
|
|
|