Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
Кокрэном. Оба музыканта попали там в автокатастрофу, в которой Кокрэн погиб,
а Винсент получил тяжелую травму и оставил сцену до 1967 года. Казалось бы,
с появлением слова "рок-н-ролл" и белых представителей этого стиля, все
чернокожие мастера ритм-эн-блюза автоматически должны были бы превратиться в
пионеров нового направления, но этого не произошло. Во-первых, белая
американская аудитория гораздо охотнее поклонялась белым кумирам. Во-вторых,
отнюдь не все негритянские музыканты стремились заменить свою традиционную
вывеску на более модную и коммерчески более привлекательную. Примером такого
патриотического, по отношению к черным традициям, подхода был певец Рэй
Чарльз. Оставаясь в относительной тени в период расцвета рок-н-ролла в 1955
- 1959 годы, он стал впоследствие одной из самых влиятельных фигур в сфере
негритянской музыки "Soul". Но нашлись среди черных артистов и такие, кто
захотел поскорее выйти за рамки негритянского гетто, ограничивавшие
популярность ритм-энд-блюза, и завоевать белую аудиторию на волне
рок-н-ролла. Следует в связи с этим выделить три имени, характеризующие
разные типы негритянских исполнителей: это - Фэтс Домино, Литтл Ричард и Чак
Берри. Фэтс Домино - типичный представитель нью-орлеанской школы
рит-энд-блюза, впитавший элементы диксиленда, креольского блюза и буги-вуги,
был известен еще в конце 40-х годов. Наиболее популярная его песня "Fat Man"
разошлась в 1950 году миллионным тиражом, а в 1955 году песней "Ain't That a
Shame" начинается его карьера звезды рок-н-ролла, проложившая дорогу другим
черным исполнителям. Успех Фэтса Домино у белой американской публики отчасти
Предыдущая Следующая
|
|
|