Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
прежде всего, "Rolling Stones" во главе с Миком Джаггером, "Yardbirds" (где
попеременно играли выдающиеся гитаристы Эрик Клэптон, Джефф Бэк или Джимми
Пейдж), "Bleuesbreakers" (с гитаристами Джоном Майэлом и Эриком Клэптоном),
"Manfred Mann" (с басистом Дэйвом Ричмондом), "Graham Bond Organization" (с
гитаристом Джоном Маклафлином, Джеком Брюсом и барабанщиком Джинджером
Бэйкером). Своеобразным пиком развития английского блюз-рока стало
образование в июле 1966 года группы "Cream", составленной из звезд этого
течения: Эрика Клэптона, Джека Брюса и Джинджера Бэйкера.
Переходя к рассказу о периферийной английской бит-музыке, надо, прежде
всего, назвать крупный портовый город Ливерпуль, где, совершенно независимо
от лондонских хит-парадов, "выплавлялась" своя молодежная музыка на основе
американского рокабилли, смешанного с остатками "скиффл" и традиционного
джаза. Здесь, в многочисленных клубах и дансингах, играли группы,
обслуживавшие как местную молодежь, так и представителей торгового флота из
разных стран. Еще в середине 50-х годов ливерпульские моряки, работавшие на
линиях "Gunard" или "Blue Star", которые соединяют Англию с Нью-Йорком или
Нью-Орлеаном, начали привозить с собой американские пластинки с записями
ритм-энд-блюза и только что появившегося рок-н-ролла. Местные музыканты,
игравшие либо "трэд", либо "скиффл", постепенно переходили на исполнение
рок-н-ролла и, позднее, твиста, сперва лишь подражая американским звездам.
Владельцы клубов и дансингов, местная пресса и продюсеры поддержали новое
течение, увидев в нем определенную коммерческую перспективу. Одним из первых
Предыдущая Следующая
|
|
|