Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
репертуар. Помимо представления новых песен и интервью с исполнителями в
передаче разучивались молодежные танцы. Именно с подачи "American Bandstand"
завоевал популярность твист, пришедший на смену рок-н-роллу, когда песню
Хэнка Бэлларда "Твист" исполнил негритянский певец Чабби Чеккер,
предложивший и версию нового танца. Причина успеха твиста была в его
демократичности и доступности, ведь рок-н-ролл так и не стал массовым
танцем. Насыщенный акробатическими трюками, он требовал длительной
тренировки двух партнеров, хорошей физической формы, ловкости, таланта.
Обычно в период разгара рок-н-ролла в дансингах, на "балах" танцевали
по-настоящему лишь несколько пар, остальная публика главным образом
сопереживала, стоя вокруг и пританцовывая на месте. Твист же стал доступен
практически всем, ловким и неловким, молодым и немолодым. Его можно было
танцевать в одиночку или подстраиваться к любому партнеру, танцевать плохо,
лишь бы похоже. Но славились и настоящие мастера, в первую очередь сам Чабби
Чеккер, подражая которым, многие неопытные танцоры получали травмы (в пик
увлечения твистом в больницы попадала масса людей с вывихом лодыжек,
коленного или тазобедренного суставов). После угасания интереса к твисту
Чабби Чеккер пытался искусственно повторить свой успех, придумывая новые
танцы - но безрезультатно. Впоследствие появлялись всплески интереса к
новым, специально навязываемым танцам, таким как "Limbo", "Hitchhikle", "The
Monkey", "Bug", "Pony", "Frug", "Watusi", "Hully Gully", "Jerk", "Boogaloo",
но превзойти успех твиста не удалось ни одному из них.
Предыдущая Следующая
|
|
|