Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
времени знающие наизусть ее новый репертуар, приходят больше посмотреть на
то, как их любимцы держатся на сцене, чем их послушать.
В тоталитарных странах, где джазмены и рок-музыканты находились в
подполье, такой цикл был невозможен, все происходило в обратном порядке.
Отсутствовали FM-радиостанции, не было частных звукозаписывающих студий, не
выпускались синглы, записать L.P. было проблемой. Поп-музыка в виде
советской эстрады существовала, но не по правилам свободного рынка, а
согласно плановой системе, указаниям сверху. Я помню время конца 70-х ,
когда созданный мной джаз-рок ансамбль "Арсенал" получил возможность ездить
по стране с концертами в условиях полного отсутствия официальной информации
о коллективе. На посещаемости это не отражалось, популярность была
обеспечена за счет слухов и легенд. Но после того, как нам приходилось через
некоторое время вновь бывать в тех же городах, мы привозили каждый раз
совершенно новую программу. Так как в СССР не было возможности оперативно
записывать и распространять пластинки с новой музыкой, то зрители,
приходившие на наши концерты, слышали новые пьесы впервые, сидя в зале. Пьес
было много, разобраться с первого раза и запомнить что-либо было нелегко.
Поэтому некоторые любители приходили на концерты по два, а то и три раза. За
время пятнадцатилетней гастрольной жизни "Арсенала", коллектив выпустил
шесть долгоиграющих пластинок, но каждая из них попадала к покупателям с
большим опозданием, уже после того, как программа была "прокатана" на
концертах и заменена другой. Думаю, что такая же судьба постигла большинство
Предыдущая Следующая
|
|
|