Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
того, что в американские хит-парады стали проникать песни британских групп и
занимать там ведущие места. На фоне традиционного пренебрежения американской
публики и критиков к европейской поп-музыке это было неожиданным. В начале
1964 года песня "Beatles" "I Want To Hold Your Hand" оказалась чуть ли не
самой популярной в США. А позднее - в марте - сразу шесть песен "Beatles"
вошли в хит-парады. Затем был организован их тур по Соединенным Штатам с
выступлениями в лучших концертных залах страны, на гигантских спортивных
аренах, с подключением мощнейших сил радио, телевидения, прессы. В 1965
году, по накатанному пути, "вторжение" продолжили другие британские группы:
"Gerry and The Pacemakers", "The Animals", "Manfred Mann", "Herman's
Hermits" и , конечно, "Rolling Stones". В Соединенных Штатах, в этой до
крайности патриотичной стране, вдруг возникло явление, которое еще недавно
было здесь невозможно - поклонение зарубежной культуре, а конкретно -
англомания.
Проводя аналогию, можно вспомнить, как после войны, в 50-х, в Советском
Союзе, главным образом в Москве и Ленинграде образовалось узкое, но
фанатичное движение "штатников", к которому принадлежал и автор данных
строк. Это были молодые люди, преклонявшиеся перед всем американским,
"штатским", из Штатов. Они досконально знали джаз, пытались получать
информацию об американской литературе, кино, живописи, архитектуре, моде.
Одевались только во все американское, говорили на слэнге, содержащем
англоязычные корни. Их преследовали, обвиняя в "низкопоклонстве перед
Предыдущая Следующая
|
|
|