Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
Mann". Но наиболее тесный творческий контакт у него был с "Byrds", одной из
первых американских фолк-рок-групп. Этот коллектив образовался в 1964 году,
главным образом из фолк-музыкантов, решивших, также под влиянием "Beatles",
играть блюз-рок. Создатель группы гитарист Роджер Макгуин сумел, однако,
подняться выше простого подражания и нашел яркие творческие средства для
воплощения своих идей. Огромный успех пришел к группе в 1965 году, после
выхода в свет сингла с обработкой песни Боба Дилана "Mister Tambourine Man".
Этот хит продержался в американских списках популярности на первом месте в
течение всего лета, став весомой заявкой "Byrds" на новое направление -
фолк-рок. После этого Боб Дилан еще некоторое время выступал с "Byrds", а
затем их пути разошлись. Отклонившись от фолк-рока в сферу экспериментов с
электроникой, джазом и индийской музыкой, группа "Byrds" выпустила в 1966
году пластинку "Fifth Dimension", обобщившую этот новый опыт. В результате,
правда, отпала некоторая часть традиционной аудитории ансамбля, но его
влияние на американской рок-сцене не ослабло.
Вслед за Бобом Диланом и "Byrds" в среде Нью-йоркского фолка возникают
такие группы, как "The Mamas and The Papas", "Lovin' Spoonful", дуэт Пола
Саймона и Арта Гарфункла, поднявшиеся на высокий уровень в хит-парадах и
способствовавшие поп-статусу своего жанра. Новое направление явилось той
формой культурного синтеза, которая позволила свести воедино мощное
музыкальное начало ритм-энд-блюза с социально-значимой поэзией протеста.
Коммерческий успех фолк-групп в США во второй половине 60-х годов помог
Предыдущая Следующая
|
|
|