Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
тестов. В 1966 году выходит закон, приравнивающий ЛСД к наркотикам и
запрещающий его употребление. Ситуация заметно меняется. Оказавшись вне
закона, эсид-рок переходит на нелегальное положение и постепенно становится
просто разновидностью рок-музыки, которой свойственна спонтанность,
бесформенность и бескрайняя эмоциональная раскованность. В результате этого
запрета рок-андеграунд в Соединенных Штатах принимает не только
социо-культурный, но и юридический оттенок. Смысловой сердцевиной хиппового
андеграунда в США явился протест, прежде всего против войны во Вьетнаме, а
объединяющим началом - все новые виды рок-музыки, причем не только эсид-рок
и сайкоделик-рок, а и весь "прогрессив-рок" ( Progressive Rock). Все это
получило общее название "андеграунд-рок" (Underground Rock). Желая,
очевидно, подчеркнуть свою причастность к психоделии ЛСД, "Beatles" записали
свою прославившуюся песню "Lucy in the Sky with a Diamоnds", в названии
которой все сразу угадали по начальным буквам слов зашифрованное послание -
LSD. Видеоклип, снятый на основе этой песни, был сделан в эстетике модного
псоходелического поп-арта и напоминал о сюрреальных галлюцинациях. Некоторое
время этот домысел служил поводом для официальных нападок на группу.
Демонстрации и другие акции хиппи против войны и по иным поводам стали
восприниматься властями как нечто опасное для стабильного американского
общества. Причем постепенно эта активность распространилась из Калифорнии в
другие, более спокойные и благонамеренные штаты. Полиция, разгонявшая
демонстрации и нападавшая на лагеря хиппи, впадала в раж, в результате чего
Предыдущая Следующая
|
|
|