PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

вызов устаревшим стандартам стратегии поп-бизнеса и на какое-то время
одержавшей победу, было беспрецедентным в истории массовой культуры. Одним
из факторов, способствовавших этому, было то, что основным потребителем
продукции музыкального бизнеса стала студенческая масса. Стала усложняться
не только музыка. Тематика песен сдвинулась в сферу политики, в область
духовно-мистических тем, проблем секса, психоделических переживаний. Группы,
исповедовавшие прогрессив-рок, по возможности перебирались из мест обычного
развлечения, баров или дансингов, на концертные площадки, на фестивали, в
места массовых медитаций и хэппинингов, всячески подчеркивая свою
непричастность к прикладному, увеселительному искусству. Образовавшийся
андеграунд становился все более изысканным за счет укрепления идей
прогрессив-рока. Если Калифорнийское хипповое подполье по инерции продолжало
линию эсид-рока и психоделии, то лондонский андерграунд проявил гораздо
меньшее пристрастие к ЛСД и меньшее стремление к социально-политическому
протесту. Зато в нем стало превалировать увлечение восточными
философско-религиозными системами, средневековой европейской музыкальной
культурой, электронной музыкой, симфоническим и джазовым авангардом и многим
другим. Начиная с 1966 года в Лондоне функционируют особые элитарные клубы,
издаются специальные, ориентированные на хиппи газеты и журналы,
организуются концерты рок-групп, относящихся к Андеграунду - "Рink Floyd",
"Soft Machine", "Crazy World of Artur Brown", "Рurрle Gang", "Рentacle".
Подпольность всего этого -в недоступности, замкнутости, элитарности. В

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz