Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
|
Предыдущая Следующая
ВИА) является то, что авторами текстов, музыки и оркестровки выступают сами
исполнители. Это создает особую атмосферу сплоченности, стилистического
единства и смысловой целенаправленности. Поэтому весьма важным принципом
существования рок-группы стало относительное равноправие всех ее членов, что
обеспечило успешность метода коллективного творчества. Об этом говорят еще и
те факты, что у подавляющего большинства рок-групп в названии нет имени
руководителя. Каждая группа придумывала себе особое название. Если в
интервью с известными рок-группами журналисты пытались выяснить, кто же у
них главный, то обычно ответа не получали. Если в джазовой традиции малые
или большие составы назывались по имени лидера (например, "Оркестр Каунта
Бэйси" или "Трио Билла Эванса"), то в рок- традиции это стало лишь редким
исключением. Рок-культура, напротив, принесла с собой бесконечное
разнообразие названий групп, чего не было до этого в джазовой традиции.
Существует и много других примет для определения того, что же есть
рок-музыка в чистом виде, что - ее имитация, а что вообще не имеет к ней
никакого отношения. Критерии эти со временем трансформируются и нередко
носят субъективный характер. Мы же, касаясь чисто профессиональных вопросов
исполнительства и аранжировки, постараемся коротко проанализировать основные
отличительные черты рок-музыки, а также показать ее неразрывную связь с
окружающей музыкальной культурой. В рассуждениях, которые последуют, не
учитывается воздействие на рок тех явлений, которых мы еще не касались в
предыдущих статьях - негритянского фанки-соул и диско, панк-культуры и новой
Предыдущая Следующая
|
|
|