Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
выразительным и мощным, чем /2/, но утратившим ту основную
наивность и очарование, которые отличали "Колокола". Олфилд
вновь показал своеобразную способнось рисовать музыкальные
пейзажи, очень зеленые, причесанные и очень английские.
Вновь пара-другая мелодий, с довольно банальными гармониями,
простыми ритмами и аранжировками. Чарующие мелодии льются
бесконечно и беспрепятственно. Все волшебство Олфилда здесь
- в сочетании звуков, электрического с акустическим,
клавишных со струнными, вепхних октав с басами, а также
эффективным, порой изысканным использованием хоро и
перкашей. Каптины меняются медленно и неторопливо, а
униформированноеь легато музыкальной основы обеспечивает для
меняющихся вудущих инструментов известную тенденцию к
монотонности.
Со временем начапло казаться, что Олфилд прошел свой
пик феноменальным дебютом, но диск /4/ рассеял все страхи,
которые могли возникнуть, по крайней мере, в комерческом
отношении. Ведущий совершенно замкнутый образ жизни, Олфилд
избегает конценртных работ еще со своих дней с Эйрсом.
Однако он играл на гитаре, когда композицию Девида Бедфорда
Star's End исполнял оркестор Королевской филармонии в 1975
году и снова, с тем же оркестром, на концерном предсавлении
The Orchestral Of Tubular Bells под управлением Бедфорда.
Вскоре по телевидению был показан 19-минутный фильм об этом
концерте /Олфилд также играл на альбоме Бедфорда The Rime Of
The Ancient Mariner/.
Трудно представить, чтобы обычная роковая музыка могла
вызвать подобный интерес. А "Колокола", например, имеют в
себе гораздо большую роковую основу, чем, скажем, "Клуб
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|