PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

октаву и в своей энергии достиг того же уровня, которыми
обладали лучистые, ясные и острые тона синтезатора Уэйкмена.
Сам Рик творил наиболее пленительные и теплые краски
традиционными клавишными инструментами, органами, на которых
он играл в соборе святого Мартина в швейцарском городе
Вевее; на них построены центральные композиции альбома
Paralleles и Awaken.
Разнообразные и прямолинейные идеи начинаются уже с
обложки. Место характерных загадочных эфирных рисунков
Роджера Дина, автора графического знака Yes, заняла чарующая
строгость и красочная однозначность современной архитектуры,
отлично сочетающаяся с фотографиями мужского тела.
Следующий альбом [11], с обложкой опять от компании
Хипнозис, не произвел такого сильного впечатления, но его
пестрота, жанровая и инструментальная, (мадригал и детская
песенка в ритме рэггея; клавесин, лютня и др.) уже сама по
себе достойна внимания. Авторство на этом диске поделили на
этот раз все члены группы, а мелодия Хау Don't Kill The
Whale вышла к тому же синглом. В контексте творения группы
этот альбом оказался наилучшим примером, когда раздражены
все, кроме поклонников ансамбля. Кроме того, критика
отметила, что тексты Андерсона на этот раз оказались слишком
дидактичными и инструктивными.
На осенних концертах 1977 года в Мэдисон Сквер Гардене
(20,000 зрителей) и Уэмбли (6000) Yes предложили аудитории
программу в 2.5 часа из собственной музыки, гораздо скромнее
оформленную, чем обычно, без меняющихся кулис Дина, цветных
дымов и фантастического освещения, но зато с новым принципом
взаимоотношения со зрительным залом: они выступали на

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz