Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
3. Astra ........................................ 1985
Brian Eno
В личной эволюциии Иноу рок не является просто
переходным этапом, но оттеняет все изгибы творческого пути
музыканта. В плане чисто инструментальном Иноу в целом
является курьезом: он в действительности не обладает никакой
техникой владения инструментом и использует клавишные,
гитары и синтезатор в манере, которая с виртуозностью ничего
общего не имеет и основана на совершенно оригинальным
обращении с каждым.
Эти свои особенности Иноу смог проявить уже в работе с
группой Roxy Music, сооснователем и фокусной точкой раннего
этапа работы которого он являлся. Очевидно, слишком большой
удельный вес Иноу в творчестве ранних Roxy и явился причиной
его личных конфликтов с Брайеном Ферри, завершившийся уходом
первого во время записи альбома For Your Pleasure летом 1973
года.
Сам Иноу часто называет себя "не-музыкантом" и самой
интересной его особенностью является обработка звука. На
альбоме [6], так же, как и на его совместных работах с
Робертом Фриппом, Иноу довольствуется фильтрованием,
обработкой звуков, исходящих из гитары. Это заметная доля
его творческой силы. Сам Иноу не является заурядной фигурой,
он создал исскуство ценить звуковую материю, которая
признается необходимой. Исскуство, которое использовали
Genesis, пригласив Иноу, как это делали многие другие, для
записи двойника The Lamb Lies Down on Broadway (он подклучил
синтезатор к различным инструментам, особенно в
заключительных инструментовках), получило название
"Иноуфикация".
Фактически, Иноу много работал таким образом раньше,
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|