PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

оценки цущественно расходятся. И можно ли считать
действительнро "Колокола" "самым лучшим альбомом мировой
популярной музыки", как это вытекает из читательской анкеты
New Musical Express.
"Не одалживая ничего у известных класиков и не
склоняясь к отзвукам, всхлипыванию и клокотанию настырного
авангарда, Майк Олдфилд создал музыку, которая соединяет
логику и неожиданность, солнечный свет с дождем",- написал
Джон Пил, самый известный английский диск-жокей на радио,
охотно поигрывающий Заппу и Чайковского.
"Разумеется, я понимаю, что все абсолютные суждения
временны, и могу только сказать, что это самая удивительная
и самая завершенная великая и оригинальная музыка, которая
появлялась когда-либо под рубрикоя "поп". Она поизводит на
меня то же эмоциональное впечатление, что и произведения
Сибелиуса и Дебюсси",- объявмл свое кредо Уильям Мюррей в
журнале Time Out.
Ян Макдональд посвятил в New Musical Express две
страницы обзору обоих первых альбомов Олдфилда. Вряд ли
большая часть поклонников музвканта будет благодарна ему за
труды. "Точным подобием является Варшавский концерт
Ричарда Эддиселла... Bells являются смесью основных
положений серьезной музыки с выразительностью популярной и
современным вкусом". Рецензент сравнивает достоинства с
уровнем Бартока- столь же популярного - и именно его
концерта для оркестра 1943 года и уровнем различной музыки к
фильмам. "Нет, Майк Олдфилд не является роковым Дебюсси.
Скорее он роковый Мишель Легран".
"Майк Олдфилд сойдет на всякий случай",- пишет Стив Лейк
в Melody Maker." Его сочинения не смогут обидеть самых

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz