Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
выполненная Фриппом, на которой наибольшее внимание уделено
моментам начала и конца группы.
Джон Уэттон ушел на короткое время в Roxy Music, затем
в Uriah Heep и далее в UK.
Обладающий фантастической техникой, оригинальным,
ритмически пестрым и сложным стилем Билл Брафорд был гостем
у групп Gong, Pavlov's Dog и National Health, выпускал
сольные альбомы и после кратковременной работы в UK
организовал собственную группу, в которой его
исполнительские таланты оказались дополненными бас-гитарой
Джеффа Берлина, которого музыкальная критика считает самым
изобретательным басистом со времен Джека Брюса, им помогал
клавишник Алан Холдсуорт (затем Джон Кларк). Выступления
группы скромны и без лишних эффектов,все было построено на
музыке.
Сам Фрипп о причинах, которые привели к распаду
Crimson, позже говорил: "На профессиональном уровне это была
заранее обреченная попытка наладить действительный контакт
между обществом и творцами. Мне кажется, что, в главном,
сработали три фактора: то, что мы вылезли за границы роковых
представлений, то, что рок всюду стал чем-то вроде спорта и,
наконец, из-за праразитических отношений между публикой и
музыкантами".
Во второй половине 70-х годов Фрипп записывался и
выступал как один, так и в случайных комбинациях. В этот
период ему удалось выдвинуть и развить концепцию, которая, с
одной стороны, связывает гитарную электронику и компьютерную
школу дискотечной музыки, а с другой - с минимализмом и
новыми путями развития в современной "серьезной" музыке.
Упомянутый минимализм вдохновил многих роковых исполнителей
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|