Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
Witness), негритянский соул (You Can Make It If You Try),
планирующий блюз I'm A King Bee (возможно, лучшая запись на
альбоме) и единственная вещь, подходящая для хита, уже
упомянутая Tell Me,которая сегодня слушается со снисходительной
улыбкой. На альбоме на клавишных играет Ян Стюарт, в одной
композиции Джим Питни на фортепьяно и Фил Спектор на маракасе
(дядюшка Джим и дядюшка Фил, как называли их члены ансамбля).
Стреляный воробей Спектор предрек группе большое будущее - и
главным образом благодаря прическам, которым надлежало войти в
моду у бунтующих амемриканских подростков. Цдать проверки
оставалось совсем немного - 1 июля 1964 года Rolling Stones
отлетали в свое первое американское турне.
Завоевать Америку - это было грандиозной мечтой для
Stones. Достичь успеха в США было для них не только способом
дать новый сильный толчок европейской популярности, но прежде
всего фактом признания в стране, где родился и развивался блюз
и родственные ему музыкальные формы, на которые опирались
"Камни" - все эти соображения наполняли группу огромным
честолюбием и страхом одновременно. Еще совсем свеж был в
памяти пример Beatles, но которые стали сверхпопулярными по
обе стороны Атлантики, но только Beatles гораздо больше
опирались на песню, нежели Stones, парадоксальным образом
вывозящие в США их собственный американский экспорт.
В аэропорту их не встречало десять тысяч девушек, как это
было с ливерпульской четверкой, но тем не менее "стоуномания"
предстала 3 июля перед отелем "Бродвей"в обличье толпы девушек
с непремеными ножницами для срезания прядей с голов своих
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|