Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
выступления и оформления альбомов не могли привлечь роковых
фанатиков. Некоторое время они балансировали на грани
распада, но затем кое-кто обнаружил к ним интерес - включая
Гая Стивенса, позже продюссера Mott The Hoople и группу
Moody Blues, которые подбросили идею о совместной работе с
только что ими открытой фирмой Thresholc, но все это было
несерьезно. Тесные контакты установились лишь с Тони
Стрэттон-Смитом, директором небольшой компании Charisma, где
они трудятся и по сей день.
Альбомная премьера на этой фирме готовилась весьма
тщательно. Выбравшись из Лондона в деревню, на деньги,
полученные в залог, они готовили и аранжировали тексты, а
в студию явились с полностью подготовленными текстами и
полным представлением о звуке. Эта детальная подготовка
организации записи альбома сделала возможным выпуск диска
[2] и вообще стала характерной для творчества группы,
проявившей себя в те времена скорее текстами, чем
инструментовкой.
Альбом [2],вышедший в октябре 1970 года, содержал одну
из лучших их мелодий The Knife, с которой Genesis имели
успех в своем дебюте в Лондоне, в зале "Надзвездный" Ронни
Скотта и показал, что группа нашла свою оригинальную, ни с
чем ни сравнимую форму: продолжительные, в большой степени
структурированное переплетение звуков без импровизационного
риска, в который между шепотом и криком встроены
динамические ступенчатые речитативы.
В начале следующего года из группы уходят Мэйхью и
Филлипс, который, закончив университет, предпочел карьеру
преподавателя музыки. Лишь много позже он вернулся в музыку
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|