Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
взялся за роль ведущего вокалиста. Ставший результатом этой
перестановки альбом [8] стал лучшим у группы и вызвал
повсеместно восторженные отзывы, добившись признания анкетой
Melody Maker лучшим диском года (и это несмотря на то, что
несколько месяцев назад, группу уже похоронили).
В музыке мало что переменилось - она осталась светлой,
жемчужно переливающейся, и звучащей как бы вокруг ликующего
меллотрона, в верхнем регистре тесно сочетающегося с голосом
Коллинза, весьма сходным с габриэлевским. На обложке и в
текстах песен диска диккенсовские персонажи.
На концертах Коллинз иногда пел от своих ударных,
иногда стоя, а в это время, на ударных его подменял кто-либо
из приглашенных, иногда Билл Брафорд, иногда американский
негр Честер Томпсон, работавший у Фрэнка Заппы и в Weather
Report. И здесь музыка стала более выразительной и понятной,
и Коллинз более сосредоточен на музыке, нежели на зрительных
эффектах - новые черты можно найти на концертном двойном
альбоме [10].
А ему предшевствовал альбом [9], записанный в конце
1976 года на голландских студиях, который был недружелюбно
встречен в критических и музыкальных кругах. Основанием
для такого отношения послужила, пожалуй, схожесть этого
альбома продукцией и исполнением с предшествующим [8], но он
оказался менее контрастным и ярким. Впрочем, в ретроспекции,
в нем легко обнаружить и точность в звучании, и зрелую
сдержанность - просто любому альбому было очень трудно стать
успешным после A Trick Of A Tail. Особенно на альбоме [9]
удалась первая сторона. Очень мелодичная психодрама Eleventh
Earl Of May звучит словно Battle Of An Eppin Forest из [6],
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|