Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
фильма "Забриски Пойнт", для которого они наиграли массу
мелодий, отнесся к ним чрезвычайно придирчиво и выбрал
относительно не много. "Это был ад, сущий ад!"- так
вспоминает Роджер Уотерс о декабре 1969 года в Риме. Очень
эффектным фоном к финальной сцене многократно взрывающегося
дома, снятого во всех ракурсах, явилась композиция Come In
Number, Your Time Is Up, позже переименованная в Careful
With This Axe, Eugene. В марте 1970 года фирма MGM выпустила
диск с музыкой из фильма, куда вошли три композиции группы.
В записывающей практике было наглядным стремление к
более укрупненным и объемным формам, которое приводило к
почти классическому стилю. Начало было положено альбомом
[5], впервые представленном на суд публики в трехчасовой
програме фестиваля поп-музыки в Бате. Сам альбом вышел на
рынок в октябре 1970 года и привлек огромное внимание
аудитории, достигнув первого места в английских списках.
Благодаря этому успеху Pink Floyd добиваются статуса
суперзвезд роковой музыки. Одну сторону диска занимает
медленно развивающаяся пьеса, сделанная внешне, с
индиферентным настроением, как это было в Set The Controls
For The Heart of The Sun - откровенная инструментовка,
построенная на простых риффах и увенчанная приятным
звучанием хора и симфонического оркестра. В центре звучания
находилась электронная секция, причем манера исполнения
Pink Floyd на синтезаторе меньше всего походила на обычный
стиль роковых музыкантов. Позже один из критиков напишет,
что вся музыка Pink Floyd звучит не иначе, чем, если бы
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|