PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

саксафона и женского хора, с многими синтезаторами, на
которых играют все члены группы, и конкретными звуками.
Только на этот раз все лучше, свежее, законченнее.
Но это и не симфо-рок, вдохновленный Бахом и другими
композиторами прошлого. Хорошо сказал на этот счет чешский
музыкальный критик Дорожка: "Часто говорят о смешении рока с
классической музыкой. Большей частью, речь идет об
исполнителях, которые с профессиональным умением,а кое-когда
и с коммерческим успехом перекладывают классическую
тематику. Подле них существуют группы с собственными
творениями, собственным стилем, котрый напоминает
классическую музыку монументальностью и тщательностью
разработки; короче говоря, здесь речь идет о некоем подобии,
зеркале роковой классики. Pink Floyd не относились ни к
одной из упомянутых категорий. Их музыка никого не
иллюстрирует, ничего не заменяет роковым поклонникам
классики. Они являются точными антиподами китча - выходят из
рока, и потом дают слушателям гораздо больше повода для
раздумий, чем обычная роковая запись". В случае этого диска,
речь идет о целях, которые достигаются без оглядки на
импровизационные пассажи, или на идеи, которые случайно
возникают при студийной разработке. Действительно, Pink
Floyd во всех своих композициях, чаруя слушателей
электроникой и техничным звучанием, прочно остались на
роковой почве.
Но не обошлось и без критиков. Кроме обвинениях в
политических спекуляциях, их упрекали в "эклектической
имитации серьезной концертной музыки" и "гигантомании", во

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz