Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
в первой половине 1977 года, когда Брафорт и Уэттон
пригласили с сотрудничеству Рика Уэйкмана. Проект казался
очень реальным для осуществления, но Уэйкман передумал и
решил вернуться к своим коллегам из Yes. Группа,
объявившаяся в свете в конце того же года, включала в себя,
кроме Брафорда и Уэттона, клавишника и скрипача Эдди
Джобсона, который сделал себе имя работой в Curved Air, Roxy
Music и Фрэнком Заппой, а так же блестящего джазового
гитариста Алэна Холдсуорта, завоевавшего признание в Англии
с Tempest и Soft Machine, а затем игравшего в Gong. Четыре
отличных исполнителя, но, пожалуй, ни одного хорошего
композитора.
Их дебютный альбом, о котором говорилось во
вступитетельной статье и который, по мнению многих, оказался
лучшим диском 1978 года. Наибольшие метафоры произошли с
Холдсуортом, который ограничил свою фантазию
инструменталиста и подчинил ее общему групповому звучанию; в
минорных пассажах он показал себя совершенно пленительным
солистом. Но вскоре Брафорд и Холдсуорт решают отделиться и
с превлечением пианиста Дэйва Стюарта из National Health и
басиста Джеффа Берлина пойти по собственному пути под
ярлыком группы Bill Brufort Band.
Уход двух членов не оказался мгновенно гибельным для UK
и через год с новым ударником Терри Боззио (от Заппы),
группа выпустила альбом [2], по мнению некоторых критиков
еще лучше прежнего. В уменьшенном составе группа обнаружила
больше свежести, щедрости и человеческой теплоты (впрочем,
если вам этот альбом не понравился, выбирайте антитезис -
коммерческая привлекательность). Бывший ранее методичным до
крайности, с немыслимыми мелодическими конструкциями
ансамбль стал более расковынным, более улыбающимся и более
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|