Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
распались в 1972 году, выпустив, как завещание, свой
универсальный шедевр Pawn Hearts. В 1975 году они решили
возобновить совместную работу и были реформированы все теми
же членами: Бэнтоном, Джексоном, Эвансом, вместе со своим
"головой", мыслящим Питером Хэммилом, певцом с завывающим
голосом. И "Генератор кошмаров" вернулся с монументальным
произведением Godbluff, альбомом черным и кровавым,
прозвучавшим новым открытием группы, которая смогла передать
нам свой внутренний ужас и экстатическое ощущение вращения
планет. Но тогда как в 1971 году Pawn Hearts завоевалсебе
видное положение произведения, стоящего особняком от
главного пути развития, чарующе отстраненным и пугающим
одновременно, Godbluff объявился как диск, полностью
отвечающий своему времени, как один из тех альбомов, которые
почти точно совпали с его духом. Нужно сказать, что Питер
Хэммил, обогащенный опытом сольной работы, многое прибавил в
манере и потенциях, что сделало игру ансамбля более
действенной. Взъерошенная лирика, которая безумием своих
идей, делала произведение группы очень отличным от творений
их коллег. Godbluff был записан в темных возвышенных красках
космического зла, которое помалу подтачивает нас, этой
разновидности сплина, гангрены духа, которая является
истинным бичом нашего времени. Диск жестокий, горестный и
очень лиричный в своем самовыражении. Ультранасилие,
достойное "Заводного апельсина". Именно эту тему
разрабатывает Van Der Graaf, напугав любителей музыки своими
альбомами адского отчаянья,устрашились продолжения и снова
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|