Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
начали за коллектив настоящее сражение. Группа
перегруппировалась с приходом бывших членов Paramaunt
Уилсона и гитариста Робина Трауэра и записала в конце того
же года альбом [1], который быстро стал популярным за
границей, но из-за договорных соображений был издан в Англии
только через полтора года. В это время группа выступает
достаточно редко.
Вскоре они выпустили следующий сингл, Homburg, который,
в целом, был расширенной переработкой A Whinter Shade Of
Pale - он попал в десятку лучших в списках. Затем
последовалидва великолепных альбома [2] и [3], которые
многими критиками рассматривались позже как их наиболее
существенные достижения. Ведущему композитору группы Гари
Брукеру (род. 29.05.45) удалось "впервые соединить энергию и
настроение американского ритм-н-блюза с угасающими в роскоши
звуковыми измерениями европейских романтических традиций"
(Rolling Stone) в сочиненных им сгущенных, с трагической
ноткой, мелодиях, как, например, в упомянутой Homburg. Рейд
писал причудливые, сюрреалестические тексты, наполненные
ассоциациями и игрой слов, в которых часто варьировались
темы смерти, секса и насилия. За себя говорят и названия
песен: "Бледнее тени белой", "Дьявол приходит из Канзаса",
"Мечта мертвецов", "Молоко человеческой доброты".
Хотя продажа всех последующих дисков, после [1], была
достаточно умеренной и не превышала 100,000 экземпляров,
даже коммерчески ориентированная пресса превозносила их
классические секвенции, которые характеризовали музыку
ансамбля: "Мрачной элегичностью и феерической
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|