Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
для Roxy после их третьего альбома. Был совершенно
неудовлетворен диском Country Life и после некоторого
периода трений с Брайеном Ферри начал работать над сольными
проектами.
Его первый альбом [1] был великолепной комбинацией
оригинального материалас латиноамериканскими мотивами до
хард-рока с осторожным и внимательным использованием
электроники. диск позволил обнаружить разнообразные таланты
гитариста-исполнителя у Манзанеры и более смягченную
атмосферу, чем та, что создавалась на произведениях Roxy.
Позже Манзанера реформировал группу Quiet Sun для
разовой работы над альбомом [2] с членами-основателями
Дэйвом Джарретом, Биллом Маккормиком и Чарльзом Хэйуордом.
Результирующая запись оказалась впечатляющим представлением
начальных влияний Манзанеры, влючая отголоски Терри Райли,
Velvet Underground и Soft Machine.
После замечательного концертного альбома [3] Манзанера
выпустил футкристический и сверхэмоциональный во всей своей
протяженности диск [4], и по обложке и по содержанию
напоминающий альбом In The Court Of The Crimson King. Музыка
на альбоме при всей своей глубине хрупкая, пластичная,
сложная и отполированная до стерильности, равно как и вокал
поражая своей свежестью. Ткет ностальгические декорации в
духе кримсоновского Island Фендер-пиано Энди Джобсона, с
удивительной умеренностью ведет свою партию басист Билл
Маккормик. Цесткая и неистовая игра Фила на гитаре,
чередующая электрические риффы с характерным
гиперметаллическим звуком, отлично сочетались с готической
приправой клавишных Иноу, без потери цельности и
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|