Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
американских.
Работа Zombies в рок-музыке оказалась пионерской. Они
сумели обернуть агрессивность британского бита,
предъявленного в те же времена Beatles, в красивые мелодии и
возбуждающие аранжировки и соединить декламационный
"просвечивающий" вокал Блунстона с прозрачностью музыкальной
атмосферы, "эфирной аурой" (Rolling Stone).
Однако дальше дело пошло труднее. Лишь успешный сингл
Tell Her No (1965) можно занести в актив ансамбля, который
на продолжительное время выпал из поля зрения критики и
публики. Как не странно, но группа была гораздо более
популярна в Америке, хотя ни разу там не выступала из-за
невозможности получить въездные визы. В начале 1969 года
огромным успехом пользуется в американских и японских
списках песня Time Of The Seasons, но группы больше не
существует. Еще год назад, к рождеству 1968 года, перед
выпуском альбома [2] ансамбль распался.
Несмотря на свою короткую дискографию, Zombies внесли
важный вклад в развитие роковой музыки. По словам
музыкального критика Р.Мелтцера, они явились "переходным
этапом между Beatles и Doors".
Род Арджент внес наибольшую долю в творчество ансамбля.
Отголоски его талантов можно услышать в игре органиста Doors
Рэя Манзарека, в импрессионистических органных поэмах Procol
Harum, а так же в тонкой "поэзии настроения" Рэя Дэвиса,
лидера Kinks.
После распада Zombies все ее члены пошли различными
путями. Колин Блунстон, "великий рок-н-ролловый голос с
английским акцентом", на некоторое время разочаровался в
музыкальном бизнесе и за три года записал лишь версию
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|