Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё уЁєяяр
─шёъюуЁрЇш
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√
|
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
органные или фортепианные пассажи Рода Арджента, настолько
лаконичные и точные, что часто не требовали для себя
никакого сопровождения. Музыкальные стандарты Zombies были
сохранены и превзойдены, но к ни на сцене добавилось еще то,
позволило их действо считать за настоящую драму. "Роковая
эссенция настолько точна, что группа иногда напоминает
ранних Beatles" (Melody Maker).
Однако их третий альбом продемонстрировал, что Argent
свернул в сторону от впечатляющей сдержанности и точности,
динамического контроля диска [2], вероятно, из-за слишком
утомительного турне. Диск [4] оказался набором клише и
автопародий и для проницательных критиков явился
предзнаменованием кризиса группы.
Между этими двумя альбомами группа попыталась добиться
синглового успеха как в Англии, так и в США песнями Hold
Your Hand On (1972) и God Gave Rоck And Roll To You (1973).
Однако выпущенный в феврале 1974 года альбом [5]
усугубил сомнения в правильности избранного ансамблем
направления и концу того же месяца Русс Боллард, чьи
способности как композитора были причиной раннего успеха
группы (особоенно отметим песню The Liar), объявил о своем
уходе и желании начать сольную карьеру.
Гитарист Джин Гримальди был приглашен на замену, и
через несколько месяцев добавился певец и гитарист Джон
Верити, чья группа John Verity Band недавно поддерживала
гастроли Argent по США.
Концертный двойной альбом [6] содержал отборный
материал группы. Диск [8] появился на небольшой фирме Good
Eart, подчиненной RCA, в которой через несколько месяцев они
записали и следующий альбом [9]. В начале 1976 года, олнако,
╧Ёхф√фє∙р ╤ыхфє■∙р
|
|
|